[Sarlug]изfido7.ru.linux

Eugene A. Suchkov CityHawk at inbox.ru
Wed May 21 13:31:45 MSD 2003

On Tue, 20 May 2003 16:48:26 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> Hail Yury,

> мне тоже... :-)))

Ужас!!!

> :-)
>    Что гораздо смешнее в статье нет ни слова не правды...

А правда, Паша, бывает разная. А попробуй R5.0 на P75 c 16 оперативки
поставить.

Поступило предложение написать автору потестировать на том-же железе
WinXP. Которая ваще для всех -- даже для домохозяек.

Мало того это, вроде как,  самая быстрая версия виндовс!

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)