[Sarlug]Re[2]: [Sarlug] из fido7.ru.linux

Gregory Obrezanoff grigoriio at mail.ru
Wed May 21 17:34:09 MSD 2003

Здравствуйте, Amodeus.

Вы писали 21 мая 2003 г., 16:05:16:

A> А вот поговорить надо, причём я думаю стоит впоследствии всю эту
A> переписку(если она вообще состоится) выложить на сайт!
А  мне  кажется,  что  ни  к  чему  (кроме сотрясания воздуха)  это не
приведет.  Хорошо  что автор хоть попробовал (хотя сомнительно, больше
похоже  на  вольный  пересказ  слухов  и  сплетен). Но насчет XP - это
вообще  небылицы,  я бы еще поверил, если бы в статье упоминалась
WinNT 4.

К тому же человек дал явно понять - что писать ему не надо, т.к. крыть
ему будет нечем.

--
С уважением,
 Gregor                         mailto:grigoriio at mail.ru