[Sarlug]изfido7.ru.linux

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Wed May 21 17:54:24 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 16:43:16 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> !>  знаю,

> Слыш а чувак написал свой опыт - ты отрицать и это будешь...?

 Хорошо это, или плохо, но использование линукс пока требует некоторых
знаний. Если знаний нет, то использовать его возможно, но скорее всего это
будет достаточно неэффективно. Здесь-же использовались установки по
умолчанию, а железо - достаточно скромное.

<quote>
Hабрав самого необходимого, и оставив на винте ещё 300 Мб для свопа и
повседневных нужд продолжил установку.
</quote>

 А он свап раздел делал? Если "оставил 300М для свопа и ... нужд"?

 Кстати, прочитав твои слова, как раз обратил внимание, и засомневался.

<quote>
Мне было предложено выбрать как я хочу установить систему и главное куда я
её хочу ставить. Предложения заключались в 1. Форматирование раздела с
Windows и последующей установки на чистый винт. 2. Оставить Windows с его
файлами на месте и установкой на оставшееся на винте место. 3. Ставить на
отдельный раздел. Я выбрал второй вариант.
[skip]
решил опробовать Wine на солитере от Windows. Полез на винт, а Windows та
тю-тю, стерся!
</quote>

 Что он там пробовал, куда нажимал, и не треп ли это?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru