[Sarlug]фанатизм в ОС

Genix horohorinev at mail.ru
Wed May 21 20:01:15 MSD 2003

Приветствую!

Почитал я тред...
Во-первых, фанатичные заверения пользователей Lin что линукс на десктопе
лучше Windows'а! Я тоже так считаю, но никому это не навязываю, не
пытаюсь с пеной у рта отстаивать свои позиции в десктопном продвижении
линукса!!! Для *меня* он действительно удобнее, но я почти три года
потратил на поиск рюшечек для своего любимого WM и адаптацию его под мои
нужды и потребности. Удобство для всех разное (и про это не надо
забывать)!!!!
Во-вторых, а что Вас удивляет в статье? Это вполне нормальная реакция
человека который знакомится с линуксом впервые. А что бы вы ощущали будь
на его месте с его уровнем знаний/привычками/какими-то особенностями????

P.S.: Я считал что многие из "постояльцев" рассылки выросли из детских
штанишек красноглазых студентов орущих линукс рулез, размахивающими
флагами с пингвинами и молящихся на фото Торвальдса. Для меня линукс
удобнее практически во всем, но я никому не стараюсь навязывать *свое*
мнение и уважаю тех людей кто просто проигнорировал этот флейм.

Давайте остановимся?????
--
Best regards, Genix.
mailto: genix at sendmail.ru