[Sarlug]фанатизм в ОС

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Tue May 27 12:45:38 MSD 2003

On Tue, 27 May 2003 10:45:31 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> У лююбого софта есть требования к железу. Чем они продиктованы - пока
> отставим в стороне. Но иногда ситуация напоминает моржевание. У человека
> слабый комп, он пускает на нём опенбсд без иксов и вешает окружающим
> лапшу на уши что ему так лучше, удобнее, и шоколаднее. Подари тому же
> человеку

 Недавно (в связи с увеличением дискового пространства) поставил XP
(неохота было дрова для nvidia под 98 искать). Нашел, что она стала даже
похожа на операционную систему. Нашел, что интерфейс стал удобней, чем в
98. (А главное - игрушка пошла:).

> современный комп - тут же удобнее и шоколаднее становится Windows XP, о
> которой иначе как матом до этого не говорилось.

 Но, думаю - вряд-ли в обозримом будущем перейду на нее... С неделю
поиграюсь в игрушку, и опять брошу. И, кстати, могу перечислить чего не
хватает (с первого взгляда, второго - пока не набралось).

> Сколько языков - столько и единых интерфейсов. Если бы голос был единым
> интерфейос, то не было бы такой штуки как задача понимания :)

 А как ты думаешь, почему люди все-таки понимают друг друга (иногда:). На
самом деле, конечно, внутреннее представление информации - невербально, и
текст для него - как гуй для текста.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru