[Sarlug]фанатизм в ОС

alex_d_shuvalov at inbox.ru alex_d_shuvalov at inbox.ru
Thu May 29 10:49:27 MSD 2003

Paul Galashin wrote:

>Hail alex,
>
>Thursday, May 29, 2003, 8:43:42 AM, you wrote:
>
>air> Есть ведь еще богатые буратины в стране :)
>air> WinXP Prof - $250
>air> Office - $450
>air> Про прочие поделки вообще молчу....
>у вас не верные цены...
>
>за  диск стоимость которого на западе превышает 5000-9000$ я отдал 2 бутылки
>пива... нужно таки иногда дружить с Газпром и ЦБ :-)

Я искренне рад за Вас! Наверное, это красиво, когда на системнике
наклеены лицензии...
Себе я позволить такого не могу, поскольку компьютер собирал сам и не
имею права покупать OEM версии данных замечательных продуктов. А
коробочные версии, согасно каталогу SoftLine стоят $250 и $450
соответственно... Так что цены у меня все-таки верные. Хотя, говорят,
существует возможность приобрести эту прелесть с огромными скидками на
какой-нить презентации. Да и для графики что-то еще надо будет... опять
не менее $100... Не для этой жизни (имхо).