[Sarlug]ядро 2.5

Sin sin at info.sgu.ru
Fri May 30 17:00:09 MSD 2003

Поривет!

PPKJ> P.S. Кажется, кто-то что-то от меня хотел в плане 2.5 ? Огласите весь
PPKJ> список, пожалуйста, и придумайте, как я это вам отдам :)

Ну, полного списка не появится пока всё не заработает. А чтобы
заработало нужен полный список. Если бы я его знал просил бы сразу то,
что нужно. Вопрос-то в том и был, что необходимо выяснить полный
список, чтобы запустить 2.5 ядро на только что установленной машине?
Например, чего не хватает для этого RedHat'у, кроме, конечно, module-init-tools.

Sin