[Sarlug]Голюнчики

Gregor grigoriio at mail.ru
Sat May 31 15:24:28 MSD 2003

Доброго времени суток!

Уважаемые сэры и лэйди,  у меня возникло неожиданное желание задать вопрос....

Alt linux MASTER 2.2 - кто нибуть пытался размоунтить CD через пункт меню,
вызываемого правым кликом на иконке в KDE? У меня стабильный результат -
десктоп перестает реагировать на все, и становиться статичной картинкой (типа
real wallpaper :). Лечиться только перезапуском kdesktop.

Лишнее доказательство родствы с Mandrake 9.0, у той правда был другой глюк -
CD, если смонтирован, то он есть... Только прочитать ты с него ничего не
сможешь (примерно минут через пять после монтирования, до этого все в норме).
Сообщение об ошибке звучит примерно так: "Файл-то есть, только нефига его
нет" (вольный перевод :-)

Еще раз говорю - все глюки происходят под KDE и его фичами, когда я снес
автомоунт и монтирую ручками - никаких проблем.

Просто интерестно, кто-нибуть знает как решить проблему или хотя бы с чем это
связано?

P.S. Не для меня, для жены.... Мне то и руками легко. :-)))))