Re: [Sarlug] вооруженные пингвины $)

Alexey A. Shishkin a.shishkin at sgu.ru
Fri Nov 14 11:04:20 MSK 2003

> Это предварительная информация. расчет примерно такой (видел в листовке
> клуба пейнтбол):
> 150 рублей оружие
> 60 рублей форма (возможно со своей)
> 2 рубля шарик (на команду из 4-х человек нужно купить не менее 500
шариков).
> Возможно что где-то ошибаюсь.

50 шариков на бой (средний прогноз), если человек хочет провести хотя бы 4
боя - 200 шариков, уже 400 рублей, без оружия и формы. Но на себе лучше не
экономить и все свои желания удовлетворять, поэтому шариков нужно больше.
Хотя для меня лично дело не в деньгах, а в температуре воздуха. А в
помещение имхо - это не то. Давайте лучше предварительно на апрель-май
следующего года договоримся.

А идея насчет разделения по ОС действительно хороша. Я думаю собрать команды
любителей Linux (может даже разных дистрибутивов), xBSD и Windows можно
будет без труда. Если что, я в последней ;)