[Sarlug] Про семь шагов к новому ядру

rews rews at bk.ru
Fri Nov 14 19:32:19 MSK 2003

 Всем пирвет, Linux я только начинаю осваивать(у меня стоит ASPLinux9)встал вопрос о сборке ядра для себя,а так как вопрос этот для меня как для начинающего юзаря очень сложный,решил обратиться к вам
итак что я делаю
Захожу /usr/src/linux-2.4 -линк на /usr/src/linux-2.4.20-9asp
make menuconfig для начала ничего не меняю save and exit
make dep
make bzImage все ок
make install
make modules make modules_install  exit
Reload-в меню ASPLoadera появился 2.4.20-aspcustom выбираю загружаю
вроде все идет как обычно везде ок-но на конечном этапе появляется
ASpLinux9(это я по памяти вы наверное знаете что там должно появиться)
login: и экран начинает мигать
потом появляеться INIT:Id "x" respawning too fast:disabled for 5 minutes
Может подскажете что я делаю не так ?и направите как нужно делать,
обложился FAQ,HOWTO,но пока как говориться "не выходит каменный цветок"
 rews.