[Sarlug] Про семь шагов к новому ядру

Gregor grigoriio at rambler.ru
Fri Nov 14 21:50:26 MSK 2003

Доброго времени суток!

В сообщении от 14 Ноябрь 2003 20:29 rews написал(a):

>  Видеокарта жефорс2мх400,на счет модулей я конечно не знаю,но когда я
>  загружаюсь с новым ядром там проскакивает такая строчка
>  nvidia........ok
>  или это не о чем не говорит ?
>  Что можете посоветовать предпринять ?
Могу только посоветовать загрузиться с новым ядром в консоль
и заново поставить дрова от nVidia
Должно помочь. Хотя я с такой ботвой не сталкивался.
Или загрузить Иксы в режиме VGA или framebufer, а дальше разбираться с логами.
Впрочем, в логи всегда надо в первую очередь смотреть. 90% что там есть ответ
на все вопросы.
С наилучшими пожеланиями, Gregor

Registered Linux user #331462

E-Mail: grigoriio at rambler.ru      ICQ: 132048761