Re: Re Re[2]: [Sarlug] Про семь шагов к новому ядру

rews rews at bk.ru
Sat Nov 15 21:11:03 MSK 2003

Hello Дмитрий,

Saturday, November 15, 2003, 4:52:04 PM, you wrote:

Д> Была у меня такая трабла. Правда с альтовским дистрибутивом.
Д> Мучился, пока не скачал с NVidia исходники для модулей.
Д> Есть два варианта: можно скомпилять в однопользовательском режиме (если у тебя
Д> по умолчанию сразу иксы грузятся), а можно за 5 минут которые даются на
Д> раздумье.
Д> Если хочешь, зашлю мылом. Вся эта музыка весит около 5 метров (тащить с сайта
Д> NVidia тяжеловато - отваливается часто)

Не слать не надо,все скачал, поставил за тот 5мин. промежуток и все
как надо стартануло.Чему был очень рад :) Всем спасибо за советы.

 Если можно поясните про nvidia,в руководстве пишут
Если у вас уже есть файл XF86Config, работающий с другим драйвером (например, nv драйвер),
 тогда все, Вам нужно делать, найти секцию Device и заменить:

Driver nv на Driver nvidia

В секции Module, убедитесь что есть строка:

Load glx

Вы должны удалить или что правильнее закомментарить (#) следующие строки:

Load dri

Load GLcore

если они существуют.
У меня где Driver-nvidia Load glx присутствует,а вот удалить
закомментарить (#)это как ?
#   Load dri
#   Load GLcore
убрать # или # наооброт должен присутсвовать ?

--
Best regards,
 rews                            mailto:rews at bk.ru