Re Re[2]: [Sarlug] Про семь шагов к новому ядру

Genix genix at list.ru
Mon Nov 17 08:47:50 MSK 2003

rews пишет:

> Не слать не надо,все скачал, поставил за тот 5мин. промежуток и все
> как надо стартануло.Чему был очень рад :) Всем спасибо за советы.
>
>  Если можно поясните про nvidia,в руководстве пишут

Судя по тому, что на родном асповском ядре все работало, а на
пересобранном нет, у вас стояли комерческие драйвера от nvidia и все
необходимые опции уже были раскоментированы в конфие. Поэтому простая
переустановка драйверов решила все ваши проблемы.
Если бы иксы были сконфигурированы на поддержку родных (nv) драйверов --
тогда бы пришлось делать то что написано в доке.

--
Я летаю снаружи всех измерений...