[Sarlug] humor

Genix genix at list.ru
Wed Nov 19 17:32:18 MSK 2003

Здравствуйте это операция "Gnu/Linux или переустановка Windows"

В квартиру звонят два молодых человека одетые в стиле "jeans&T-shirt".
Один из них держит диски дистрибутива gnu/linux другой с цифровой
камерой все это дело документирует.
Звонят в дверь - открывает нервная женщина средних лет в потрепаном
домашнем халате и хлопает глазами не понимая что происходит.
- Здравствуйте это операция "Gnu/Linux или переустановка Windows"
- ??
- Как вы добиваетесь стабильности в работе вашей ОС?
- Ну... я переустанавливаю windows каждую неделю, иначе нельзя.
- Вы можете показать ваш компьютер ?
- Да конечно, проходите.
Группа продвигается вглубь кваритры, весь интерьер квартиры выдержан в
трех цветах:
тошнотворным зеленом, ярко-синем и агрессивно красном. На парней
накатывает тошнота от таких цветов, но они профессионалы и справляются с
этим. На диване и полках разбросаны книги "Клавиатура для чайников",
"Мышь для идиотов", "Библия Notepad'a". Дети, два мальчика на вид лет 5
и 10, сидят и глупо улыбаются не зная чем заняться.
Хозяйка включает компьютер, после загрузки закрывает несколько сообщений
об ошибках и паре вновь найденных мониторах.
- Вот недавно переустановила. Достаточно стабильно работает!
Windows в это время сообщил что CD-ROM изьят из системы.
- Вы согласны вместо переустановок windows'a в течении двух недель
использовать gnu/linux?
Windows пытается лезть в интернет за новыми драйверами для монитора.
- Ну давайте попробуем.
- Мы отключим от вашего компьютера клавиатуру и завернем его в пакет для
мусора и поставим в уголок.
Windows сообщает что выполнена недопустимая операция и сейчас произойдет
перезагрузка.
- Ok.
Парни убирают матерящийся ошибками компьютер в угол. Вместо него хозяйке
приносят настоящий PC без win-audio, win-modem'a, win-lan'a и т.д. С
улыбками и фразой "RTFM" дают ей дистрибутив и обещают заглянуть через
пару недель.

Прошло время t.

Звонят в ту же дверь те же самые молодые люди. Открывает та же женщина,
с задумчивыми глазами, смотрит на парней пару секунд фокусируя на них
свое внимание, потом мило улыбается и приглашает войти. Сразу же
бросается в глаза изменение цветовой гаммы интерьера, попугайские обои
содраны, вместо них поклеены однотонные спокойные обои неплохо
сочетающиеся с другими предметами. За компьютером сидит младший сын, и
что то шаманит в Emacs'e, глянув на новопришедших он бросает небрежное
"Hi" и продолжает заниматься своим делом. На диване беспорядочно лежат
распечатки каких то текстов, listing'и программ, правильные книги.
- Ну что сравним ? - говорят парни.
- Давайте, - достаточно безразлично отвечает тетка, понимая что она
занималась херней последние несколько лет.
Снимают пакет с win-компа, он их встречает "синим экраном смерти". В
принципе никто ничего другого и не ожидал, поэтому парни стоят с
довольными ухмылками, а хозяйка видно что испытывает многие чувства,
среди которых стыд за то что когда это она использовала _это_.
Тут из туалета выходит старший с книжкой "The Linux kernel" и не говоря
не слова проходит в другую комнату.
- Что вы можете сказать?- Это невероятно, - оживает тетка. Мои дети
стали гораздо сообразительнее, самостоятельнее, младший делает сайт для
садика, старший что то все с ядром ковыряется.
Я нашла хорошую работу, познакомилась с симпатичным сисадмином, и скоро
он переедет к нам.
Мы подумали тут домашнюю сетку сделать чтобы не ждать освобождения
одного компьютера как в 70-е. И вот думаем, то ли нам все машины сделать
независимыми с одним gateway'ем, или купить один многопроцессорный
сервак, а остальные будут простыми слабенькими workstation'ами, там у
нас и X'ы крутиться будут, и почта... Кстати, стиральная машина
работающая по cron'у такая удобная штука! Ой, вы знаете у меня вчера
почта в очереди стала оставаться, я уж думала младший что опять поломал,
но потом я ..... тетка продолжала что-то трещать но парни поняли что
дело сделано, операция прошла успешно, еще одна душа спесена. Собрались
уходить, но дверях тетка их останавливает и говорит
- Стойте, вы еще такого не видели!
Задирает футболку и под ней от шеи до пояса вытатуированы первые полторы
сотни строчек кода ядра Linux...

Вы все еще переустанавливаете? ...