[Sarlug] humor

Yandex wblaze at yandex.ru
Wed Nov 19 18:10:45 MSK 2003

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 19 ноября 2003 г., 17:32:18:

G> Здравствуйте это операция "Gnu/Linux или переустановка Windows"
Комментарии   на сайте которые вы забили...запостить:

Йа плакаль.. Респект =)
Posted by: ФДуЧ штЫшву at 19.11.03 13:42

заставляет задумаццо
Posted by: dookie at 19.11.03 14:01

:) Бедная тетка, как ее наебали....
Posted by: Svet at 19.11.03 14:21

полный бред.
подобной херни в жизни не читал.
и главное - ВСЕ неправда!
кому только в голову пришло ТАКОЕ написать?
Microsoft в суд имеет право подать за
такую ТУПУЮ антирекламу.
И будет права на все 100%!
Posted by: reborn at 19.11.03 14:24

Я так понял Линукс поставлялся вместе с травой.. А тетку действительно наебали по самое небалуйся :)
Posted by: Моргион at 19.11.03 14:26

Полная херня. Специально для малолеток-программистов, чтобы ощутили свою занчимость...
Posted by: Алексей at 19.11.03 14:27

В каждой шутке есть доля правды.
Все возможно.
У меня дочке 8 лет так вот в Windows и не залезает.
Говорит Linux интересней.
:-))
Posted by: Daim at 19.11.03 14:39

Да лажа все это, кто программировал под Windows после Linux тот меня поймет. Стабильность и все такое это хорошо, но не для рядового юзера. Повесить сервер на никс подобную систему или запустить под ней какой-нибудь сервис и забыть про него это в порядке вещей. А вот создать мало-мальскую дружественную оболочку для общения с пользователем то тут никсы виндовса еще не догнали... Вообще дружественность интерфейса юникса вызывает сомнения...
Posted by: Terror at 19.11.03 14:50

Ставить под сомнение дружественность командной строки - да это, батьенька самая махровая ересть из тех, что я слышал!!
Posted by: 2:Terror at 19.11.03 15:04

не знаю, сам я заядлый виндовсник, но дружественная оболочка по никсы есть - Mac OS 10 ... я тут пантеру новую поюзал ... кайф полный ... жаль на писишке такое не поставить ...
Posted by: Krishna at 19.11.03 15:17

я програмировал... :) и не только "после Линукс" но и "после AIX, Solaris, HPUX" и многого другого... "Немае нiякоi рiзницi" как орут в рекламах "доси" на Украине "навiщо платити бiльше"... Виндафс - он в голове, а не в компьютере.. ;)
Posted by: shoorik at 19.11.03 15:20

"Mac OS 10 ... я тут пантеру новую поюзал ... жаль на писишке такое не поставить ..."

читаем статью, см. выше :)))
Posted by: rm -rf / at 19.11.03 15:26

...гы гы гы...
...эк виндюзятники всполошилися))))))...
...а мне понравилось написанное....))))...
Posted by: Donna Roza at 19.11.03 15:47

Кому как -- а меня порвало :)
Истинно - есть в шутках доля правды :)
А для виндузятников - у меня иксы от виндов мало чем отличаются, разве что стабильностью - и грамотно написанное портировать довольно легко. (borland не зря kylix придумал, хоть и кривенький он)
Posted by: PolaZ at 19.11.03 16:10

Зашибись!!! ".... понимая что она занималась херней последние несколько лет". Фраза дня, блин :) Кто там про дружественный интерфейс говорил - как сделаешь, такой и будет...

P.S Товарищи виндузятники, да вы поймите, что никто не гонит на ваш любимый виндовс, народу не нравится то, что систему, которая задумывалась, в принципе, для игр, домохозяек и секретарш пытаются пропихнуть в мир серьезных приложений. Под юниксом я могу через ssh сделать практически всё что угодно с любым компом в любой точке мира - а вы взамен хотите предложить мастдай, мышу и гигабитный ганал в инет за мои бабки? Нафиг :)

P.P.S Действительно - виндовс - это в голове :)
Posted by: Crocodylus at 19.11.03 16:33

Если хочешь видеться с девушкой чаще - установи ей виндовс... Но Линукс, если это понимается - то это просто мечта...
Rules Forever !
Posted by: Def at 19.11.03 16:37

Факт в том, что я не видел у нас в стране пользователя, который бы самостоятельно разобрался с любым ПО - Windows, Dos, Norton, etc... Так что спор не считаю существенным.
Но мне лично кажется, что начиная с W2K все пошло в правильную сторону, количество денег начала понемногу переходить в качество продуктов.
Posted by: Scruj at 19.11.03 17:18

Ну за неделю сервак поставить на БСД вполне реально имея только общие сведения о Юниксе.
Все пашет . Юзеры на порнуху зайти немогут, прокси работает как заведенная, Кэширующий сервак, и т.д.
Файрвол это васче отдельная вкусность.
На этом фоне винроут, винпрокси, и файрволл(к примеру макаффе) смотрятся довольно кисло.
Дома у меня ХР. и только потому что мать обучить нереально.
Все написанное выше (статья) правда (по крайней мере моголо быть). Голая и честная. Спасибо написавшему. Порадовал старика)
Posted by: RIPer at 19.11.03 17:26

[...]

Posted by: RIPper at 19.11.03 17:31

А дупов столько - видать из под виндов писал? Или из под сервака за неделю поставленного?

Как там "и что за вредность такая, никто ее у нас не замечает" :-)
Posted by: Mierda at 19.11.03 17:43
--
С уважением,
 Yandex                          mailto:wblaze at yandex.ru