[Sarlug] Qube.ru & Zeta

Genix genix at list.ru
Thu Nov 20 09:05:02 MSK 2003

warlock Bleys™ (d) пишет:

> На вопрос, что бы он сказал Билл Гейтсу при личной встрече, looncraz отвечает, что скорей всего - ничего. Но его техасские кулаки наверняка оказались бы после этого в крови:)

Агрессия, агрессия, агрессия... (или это зависть?) и так на протяжении
всего интервью.... :(

[...skip...]

> Крис: Ты упоминал, что работаешь сам на себя. Это было сознательное решение?
> Looncraz: Ага, я помогал для приработка справляться людям с компьютерами, еще будучи студентом. Денег хватало.
> И будет хватать на хлеб с маслом, пока есть необходимость починять Винды :) Хотя предпочел бы заниматься системным программированием для этих же целей.

Это прикол?

> С другой стороны, Zeta можно рекомендовать тем, кто не кумекает в английском. Там отличная языковая поддержка (C.Д. - увы, никакой LocaleKit не заставит автоматом заговорить все программы и системные компоненты по-русски. Особенно готовые программы от сторонних разработчиков)Только нужно иметь в виду, что это действительно временное решение до выхода OpenBeOS.

Мда, и после этого люди что-то утверждают насчет линуксового подхода,
который позволяет локализовать любую _правильно_ написанную софтину без
перекомпиляции...

--
Я летаю снаружи всех измерений...