[Sarlug] humor

Genix genix at list.ru
Thu Nov 20 09:53:11 MSK 2003

Yandex пишет:

> я его отписал... могу пояснить... пока есть возможность подымать винду
> у  пользователей  -  будет  мне  лично хлеб с маслом... хорошо что эта
> статья  шла  под девизом хумор... представить не могу что бы было если
> линукс победит и будет таким же монстром как и микрософт - точнее могу
> и  не  хочу  такого  будущего...почитал тут про красную шапку вижу что
> посыл к тому уже есть... :-)
Паш, ты наверное не до конца вкурил траву которая идет с линуксом (раз
уж зашел разговор о постингах и коментариях).
Ред Хат комерческая контора, содержать которую тоже стоит денег. И если
она уйдет с рынка пользователи потеряют многое, но далеко не все. Потому
что исходные коды (даже права на которые принадлежат RH) останутся
общедоступны по лицензии GPL. А не как с Zeta в предыдущем постинге...
Это понятно?
И второе, когда все кричат что минус линукса в отсутствии коммерческой
поддержки -- это зло. Когда Redhat начинает предлагать коммерческий
дистрибутив -- это зло. Вы уж определитесь там пожалуйста, что вам надо.
Не будет редхата -- будет Mandrake, Novel, Slackware, Debian, Gentoo, ALT!
Что выбора не хватает?

--
Я летаю снаружи всех измерений...