[Sarlug] humor

Yandex wblaze at yandex.ru
Thu Nov 20 10:34:11 MSK 2003

Здравствуйте, Amodeus.

Вы писали 20 ноября 2003 г., 9:57:12:

A> Прости, и что ты этими комментариями показал? притивоборство двух мнений (что в принципе вполне нормально) или наличие всё той же, уже набившей оскомину всем, Holy war между виндузятниками и
A> юниксоидами? Да она есть, никто не отрицает...это просто открытое проявление, но эта "статья" была опубликована просто ради смеха, хотя и с подтекстом!

A> P.S. Прежде чем выкладывать что-либо, советую это что-либо прочитать полностью! "Это мысль, просто мысль!" (С) Ginger

дык..   если   выносить   что  то  на  смех  то хотя бы целиком а не в
кастрированном  виде...  что  я показал своим постингом наверно то что
панацееи  нет  и не будет... :-) будет желание срубить денег и пиар... а
вот  средства для достижения того и другого могут быть и одинаковы вне
зависимости от ОС :-)
--
С уважением,
 Yandex                          mailto:wblaze at yandex.ru