[Sarlug] humor

Eugene A. Suchkov CityHawk at inbox.ru
Sat Nov 22 13:28:23 MSK 2003

On Thu, 20 Nov 2003 19:34:21 +0300
sinaps <sin.a at freeline.ru> wrote:

>  О том, что юзер может линукс так-же довести до комы (если работает
>  рутом) - я
> прекрасно понимаю, но вопрос еще и в том, что работа "рутом" в win =
> норма, а в линухе - дурной тон, и изменится-ли это с приходом масс -

Кто тебе сказал такую ересь про win. Почитай любой Windows 2000
Magazine/RE. В любой статье по безопасности, как аксиома, звучит, что от
имени привилегированного пользователя ничего делать без надобности
нельзя.

А если юзер или админ этим страдает, то это уже его проблемы. Впрочем, я
знавал нескольких *nix-истов которые и слышать ничего не хотели про su и
sudo. Так в чем же дело?

> вопрос особый (нормальные дистростроители - принимают меры).

Например? Выдать пугающую табличку что рутом в иксах работать
неправильно? Это не мера, а затычка на пустом месте :(

Мне очень больно осознавать, что linux НИКОГДА не станет для домохозяйки
тем же, чем для меня - огромной любовью, но еще больнее мне осознавать,
что linux для нее также не станет тем, что для нее Windows - до
безжалостности простой системой, которая готова будет подставить себя на
место ее отсутствующей фантазии, при этом удовлетворив ее потребность в
творчестве. Я про Word требующим подправить корявое, с его точки
зрения предложение, Media Player подсказывающий, что послушать, и MSN -
с кем пообщаться. Я несколько утрирую, но все же это - именно то, что
мне не нравится в Windows (точнее всей продукции MS)

--
Best regards
Eugene A. Suchkov