[Sarlug] nvidia

Genix genix на list.ru
Пн Окт 6 11:02:24 MSD 2003

> Не ... это называеться поставить нормальные свежии дрова от НВИДИА
> а не ЖДАТЬ милостни от АЛЬТА.

Не хочешь ждать "милостыни от АЛЬТА" -- собирай дрова под конкретное
ядро в RPM. И нечего лазить грязными руками в систему, особенно если не
уверен что делаешь.

И вообще, последние дрова на сайте 1.0-4496, в сизифе:
kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.4496-alt9.5. Так что я думаю было бы
уместно извиниться, хотя бы перед представителями АЛЬТ в этой рассылке.

P.S.: Совет в целом был правильный, но "общий", минуя специфику ALT.
--
Я летаю снаружи всех измерений...