Re[2]: [Sarlug] WinBeOS - не курите эту траву... имбицилами будете...

Yandex wblaze на yandex.ru
Ср Окт 8 08:42:05 MSD 2003

Здравствуйте, Genix.

Это  я бросил сюдапо тому что... сабж маскируют под БеОС - а что до мата... у
меня рука не поднялась делать цензуру.... оставил как есть...

Вы писали 8 октября 2003 г., 8:32:40:

G> [...skip...]

G> на сайте не нашел ни слова упоминания об открытости исходных кодов
G> системы... Тема не для этой рассылки.
Да Микрософт пока не открыла исходники на вынь9х :)
G>   ^^^^^^^^^^^^^^^^ в оригинале это было похоже на мат.
там и был мат... великий могучий русский язык...
G> Паш, правила есть (почти) в каждой рассылке -- давай их соблюдать.
ок....

--
С уважением,
 Yandex                          mailto:wblaze на yandex.ru