[Sarlug] [JT] humor ... ???

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пн Окт 13 15:16:53 MSD 2003

On Mon, 13 Oct 2003 15:12:08 +0400
Yandex <wblaze на yandex.ru> wrote:

>        а юмор ли это? :-) глядишь подадут в суд и на распространителей
>        линукса,  беос,  фрибсд  в  которых  данная  защита  вообще  не
>        работает :-)

 Вот только про клавиатуры я не понял, прикалывался товарищ, или как?

 Вот это - выглядит правдоподобно...
---------
Bertelsmann Group (BMG) подала в суд на изготовителей оборудования,
которое может быть использовано для нелегального копирования музыкальных
CD ее производства. А поскольку пользовалась BMG защитой производства
SunnComm Technology, под обвинение попали производители стандартных
компьютерных клавиатур,
---------

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru