[Sarlug] Humor: Линукс - ОС сатанистов

Yandex wblaze на yandex.ru
Вт Окт 28 19:44:36 MSK 2003

Hail, Saratov.

= ru.linux (2:5053/777.12) ====================================================
 Msg  : 2259 of 2268
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        28 Окт 03  11:40:20
 To   : Aleksei Gusev
 Subj : Re: опять fido soft
@RFC-Cancel-Lock: sha1:Qs8DevBwF5mwIqUl0aVxW7nqfss=
        Haile ande faile Aleksei!

AG> Hу вот что за люди...;( Я же пpо ваш любимый Emacs ничего плохого не
AG> сказал, а вы сpазу угpёбище. А может мне молитвы лучше читаются на бэйсике
AG> (vim скpипты). Может для меня lisp - это зов к сатане.

AG> Что же мне тогда стать безбожным человеком и дущу свою сатане пpодать?!
AG> Hу уж нет!

Тебе тогда лучше вообще на винды перейдти. ;)

===
И все таки линукс - это сатанинская система. Много про него выдумок было, были
и факты, например, что там есть демоны и часто фигурирует число 666. Решил я
разобраться, является ли линукс таким сатанинским только поверхностно, или же
сама сущность его сатанинская. Какова его сущность, решать вам, а я лишь
приведу некоторые фразы, найденные мною в каталоге /usr/include, который
вполне может отражать всю душу линукса. Я не буду сочинать и раздувать бурю от
первого попавшегося слова, относящегося к миру зла. Я лишь попытаюсь
перечислить то, что на мой взгляд должно повлиять на ваше отношение к этой
"операционной системе". А чтобы факты не показались вам выдумкой, я даже
выписал файлы, в которых я нашел эти фразы.

> Wait for a child to die.                      (/sys/wait.h)

Мало того, что они практикуют детоубийство, они еще и наслаждаются срелищем
умирающих детей.

> Locker killed to resolve deadlock.            (/db.h)

Я не знаю, кто такой deadlock (но имя отнюсь не ангельское), но зачем убивать
ключника? Или это они освобождают силы зла из заточения? :-/

> Child was killed.                             (/asm/siginfo.h)

Без комментариев.

> Traced child has trapped.                     (/asm/siginfo.h)

Они ловят детей и убивают... :(

> /linux/b1lli.h                                (no comments)

Это для тех, кто еще считает, что Билли не имеет отношения к Линуксу.

> Create child process and estabilish the slave
> pseudo terinal as the child's
> controlling terminal                          (/pty.h)

Терминалы, управляющие детьми? Дети столь беззащитны, и на них так лекго
воздействовать...

> Get the next child of my parent               (/cursesw.h)

Я лично не преветствую кровосмешение...

> Otherwise we were in the right child.         (/g++-3/ropeimpl.h)

Они проникают внутрь детей. Внутрь правильных детей, тех, которые еще не сошли
с пути истинного...

> But caller still owns its children.           (/g++-3/ropeimpl.h)

Думыю, здесь слова не уместны.

> NIS+ server already has dump child            (/rpcsvc/nix.h)

В словаре слово dump переводится как "сбрасывать".

> Dont create zombie on child death.            (/bits/sigaction.h)

Вы сами все поняли.

> Wait for any child.                           (/bits/waitflag.h)

Поджидают и ловят...

> getusershell()                                (/unistd.h)

get_users_hell ? Ад для пользователей - вот что они нам готовят.

> Too_tiny dead.                                (/g++-3/ropeimpl.h)

Смерть не бывает слишком крошечной.

> These may be overwritten later by brain dead
> implementations which generate
> a big-endian header with little-endian data.  (/linux/coff.h)

Большой индейский главарь с мертвыми мозгами? Хоть я еще не до конца понял эти
религиозные фразы, но встретить такого мне не хотелось бы...

> System CPU time of dead children              (/sys/times.h)

Hесомненно, файл times.h есть антология сатанизма. Время мертвых детей, как
вам такое летоисчисление?

> Magic number: /initreq.h, db.h, libio.h, tiff.h,
> g++-3/streambuf.h, /linux/coff.h, /linux/dtlk.h,
> /linux/efs_fs_sb.h, /linux/efs_vh.h, /linux/ext2_fs.h,
> linux/genhd.h, linux/hfs_fs.h,...

Магия в линуксе является обыденным делом.
И т.д. И т.д. И т.д. Еще сотни и тысячи подобных фраз.

Вот такие дела. Теперь, я думаю, вы составили примерный портрет этой
"операционной системы"? Я буду добиваться запрета этой операционной системы,
аморальной, развратной, пропагандирующей насилие и детоубийство.
===
(c)Утерян

--
С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.)

Героический эпос "Затаскивание СМ-4 на второй этаж без автокрана".

--- Oort Gnus v0.24 on Emacs/21.3.1 (i686-pc-linux-gnu)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)

-- The Bat (1.62r) workinkg on Windows XP
С уважением,
 Yandex                          mailto:wblaze на yandex.ru