[Sarlug] Вот еще один отчет о поездке

" Genix " genix на list.ru
Пн Сен 1 16:47:53 MSD 2003

Автор Царев Алексей.
Мой отчет будет следом, чуть позже (к вечеру)

Моя поездка в Самару (Царёв Алексей - SoFree - Саратов)

	Не получилось поехать в четверг со всей группой, т.к. были проблемы с начальством. Поехал в пятницу, после работы. Настроение было бодрое - хотелось приключений! Ехал вдвоём: я и Паршин Дмитрий (Ficus)
	Доехали без приключений. Спасибо Сашке, который нас встретил и довёз до пункта назначения.
	Самара понравилась своей красотой, размахом, простором. Как говориться всё познаётся в сравнении. Так вот по сравнению с Саратовом Самара кажется как-то шире. Поразила чистота в городе, и наличие БОЛЬШОГО пив. завода, услугами которого мы разумеется воспользовались. Меня не было, тогда, когда состоялось первое посещение завода, по производству ценного продукта. Но по рассказам друзей слышал, что всё было на высоте.
	Приезд начался с конференции, где народ обсуждал разные темы... (это genix лучше опишет)...
	Могу несколько своих мыслей выразить: зачем так далеко смотреть в будущее? Ведь по большому счёту у линуксоидов нет ничего... Нужно решать проблемы, по мере их появления. Да, конечно, эту тему можно попытаться обсудить, то ставить её на 1-ое место... как-то, странно. Но это всё мои мысли...
	Хорошо, что я взял гитару у Щедрикова Дениса (Den). Как она помогла нам отдохнуть! И гитаристов, оказалось было много... так что она (гитара) не простаивала, особенно вечером/ночью, когда происходило самое интересное: пиво пили, общались, пели песни. В хит-параде линуксоидов на 1-ом месте была группа "Сектор Газа".
	"Как не хочется уезжать" - так говорит каждый, когда настаёт время расставания. Но ничего не поделаешь - жизнь не может быть постоянным праздником.
	Спасибо организаторам, что организовали массовое отбытие приехавших линуксоидов из лагеря до вокзала.
	По прибытию на вокзал, решили побродить по городу, так как времени до поезда было много. Бродили не просто так, а с целью похода на пив. завод. Добрались/купили пиво без приключений (ну не считая 2-ух девушек, которых genix как-то склонил на нашу сторону :-) Но про это лучше он сам напишет).
	Произошёл небольшой конфликт с местными представителями закона (я про ментов), которые хотели от нас, чтобы пиво мы спрятали - не демонстрировали окружающим факт его наличия. Конфликт был быстро улажен, закончившись вопросами о том какая винда у них стоит? Лицензионная или нет?
	Добрались до набережной. Хочу сказать, что в Самаре красивая/удобная набережная. Очень удачно поставлены лавочки, посажены кусты :) Прям так и хочется остановиться и попить там пивка, что мы и сделали. Ну, просто так, конечно, мы пить пиво не могли и поэтому достали гитару и радовали самарцев своим приятным/звонким & etc голосом/песнями.
	Времени до отправления поезда становилось всё меньше и меньше и нам ничего не оставалось как добираться "по быстренькому". Сели на трамвай и добрались до вокзала. Надо было что-то делать с пивом, т.к. на пив. заводе его купить не удалось, т.к. окошко закрыли прям перед носом... Так вот купили 10 бутылок по 1.5 литра пива "Очаково" (не сочтите за рекламу) и с genix`ом по быстренькому доставили это дело до поезда.
	Поездка домой была весёлая. Хорошо что пассажиры попались хорошие - никто не жаловался на игру на гитаре. Во общем каждый занимался чем хотел - играл в карты - пил пивко - играл/пел на/под гитаре(у).
	Ну и как всегда стал я чувствовать, что отключаюсь, хотя всё ещё было в самом разгаре, и решил укладываться, что и сделал...
	Саратов встретил нас небольшим дождём. Тут была сделана массовая фотография. После этого народ стал расходится по своим делам...

	P.S.: Очень понравилась поездка. Хотелось бы ещё съездить, можно и в другое место... Хотя это и накладно, т.к. денег нужно много. Поэтому хорошо бы найти спонсора...

--
Ты мене пидманула, ты ж мене пидмыла,
Ты ж мене молодого с ума разума свела.