[Sarlug] Вот еще один отчет о поездке

"Евгений В . Хорохорин" horohorinev на mail.ru
Ср Сен 3 15:52:22 MSD 2003

>Блин, я только одного не понял -- а причем здесь Линукс?
>
>Касательно балабановского феста могу сказать одно -- это все же была
>встреча линуксоидов, которые собрались потереть о Linux. А в Самаре?
>Много вкусного пива?

В Самаре была классная туса линуксоидов, разбавленная выступлениями и докладами (а также обсуждениями новых концепций развития LUG), в отличие от Балабаново. ты действительно не представляешь причем тут Линукс? Или во всем отчете ты увидел только пиво? :)

--
С уважением, Genix!