Re: [Sarlug] Вот еще один отчет о поездке

Age.Nt Age.Nt на list.ru
Ср Сен 3 15:52:57 MSD 2003

> Блин, я только одного не понял -- а причем здесь Линукс?
>
> Касательно балабановского феста могу сказать одно -- это все же была
> встреча линуксоидов, которые собрались потереть о Linux. А в Самаре?
> Много вкусного пива?
>
> --
> Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)

    Позвольте не согласиться ;((
В  Самаре тоже было не мало разговоров про Linux ....
    Кажется никто  не  сказал , а ведь организаторы проводили конкурс : <
Надо было на ноутбуке в linux настроить интегрированный модем и звук > - не
удалось никому!

(   Всегда рад письмам .    mail-to: Age.Nt на list.ru
(   Все.Точка