[Sarlug] место встречи изменить ... нужно

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Пн Сен 8 12:25:35 MSD 2003

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 8 сентября 2003 г., 11:14:28:
G> Может нам сделать PizzaDom нашим пристанищем на осенне-зимний
G> период? Для тех кого не было: там сухо, тепло, народу в это время
хм... я за... только вот дата встреч как то мне не подходит... :(
G> максимум). Мне там понравилось. Cейчас идет разговор о
G> предлоставлени 10% дисконтной скидки (как постоянным клиентам).
:)))))
G> Жду ваших разумных предложений.
можно у меня... в конф зале до 20 человек сухо.. почти тепло... светло.. минусы за пивом далеко ходить ... только после 18:00 и только пред. договорившись...

--
С уважением,
 Paul                          mailto:wblaze на yandex.ru