[Sarlug] âÙÔ É ÕÀÔ....

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Пн Сен 8 19:18:27 MSD 2003

Здравствуйте, Saratov.

Мда раскажу щас историю вряд ли кто поверит.... хотя могу экскурсии теперь водить домой...

Помница... кто то кидал письмо с описанием что фильм про Bat и там  типа было охаевание пингвинят...и якобы это делало микрософт с дяБиллом...
так вот это фигня...
сегодня я покупал новый бачок для унитаза... (еще не смешно? тогда поглядите цены)... и сидуху... и увидел то что убило меня наповал... на крышке был логотип Алт. линукса... на мой вопрос не микрософт ли делает такие крышки... мне ответели что нет не микро а большая компания и крышек таких у них много... :)))) сказать что я лежал от хохота и купил имено ее не сказать не чего ...

--
С уважением,
 Paul                          mailto:wblaze на yandex.ru