[Sarlug] BeOS

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Ср Сен 10 08:30:34 MSD 2003

Здравствуйте, HaPK.

Вы писали 9 сентября 2003 г., 19:07:47:

H> Народ, у кого можно надыбать BeOS 5PE ?

H> PS г-на Галашина просьба не беспокоиться..
Ну почему же... не беспокоится? :) Есть у меня PE вопрос зачем она тебе? Если бы у Вас было бы понимание того что просите я бы вообще молча приехал бы с пивом и отдал весь стафф что у меня есть... но такого понимания я не видел (сужу по нашему с Вами разговору в асе)... так что если вам все таки необходима PE то велкам... хотя я бы предложил из фрее BeOS 5 Max ed. данный дистр. основан имено на 5 PE и отличается от последней более свежими програмами и драйверами...

--
С уважением,
 Paul                          mailto:wblaze на yandex.ru