[Sarlug] X-cursors

sinaps sin.a на freeline.ru
Чт Сен 18 16:55:00 MSD 2003

 Иногда и простуда приносит свою пользу. Подошла к концу и активность на
работе и простуда, и отправился довыздоравливать я домой. И тут вспомнил, про
то, какие бывают красивые курсоры, и понял, что пора...

 Предварительный осмотр нашел файл ~/.Xresources , в котором упоминались
курсоры. Информации оказалось мало. В дело включился locate Xcursor , который
сказал (в частности) /usr/X11R6/man/man3/Xcursor.3x.bz2 . man Xcursor
рассказал много интересного, из чего я понял только default  search  path ...
$HOME/.icons, /usr/share/icons,  /usr/share/pimaps, /usr/X11R6/lib/X11/icons.

 Пришла пора приниматся за дело. http://kdelook.org/ выдал мне некоторый набор
красот, и сказал:
# Create the directory ~/.icons/default
# Place index.theme into ~/.icons/default
# Place cursors into ~/.icons/default/cursors
В точности, как советовал man. Вот только .Xresources , который я нашел в
самом начале - там упомянут не был. А зря...
 Вероятно предполагалось что подложив курсор, который назовется default
получишь нужный результат. Но у меня в Xresources был прописан crystalsvg
(тот самый, красивый синий, который многим знаком), и потом - он-же не
один...

 В общем в ~/.icons я наложил симлинков (можно наверно и в  /usr/share/icons,
или еще куда нибудь), на каталоги курсоров, а в ~/.Xresources сделал
закомментированные строчки с их названиями, теперь переключение курсора
сводится к тому, что бы снять нужный комментарий.
 Вот только все курсоры - как курсоры - а некоторые важничают. Для tuxcursor
пришлось прописать строчку и в ~/.icons/default/index.theme (не могли-же
man'ы зря говорить:), после чего на стрелочке повил бодро крутящий ластами
Тукс.

 Вообще для всего этого дела - самое подходящее место kcontrol . Но поскольку
все эти курсоры появились сравнительно недавно , наверно и в панели
управления KDE со временем появится раздел "X-cursors"

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a на freeline.ru

sinaps слушает:  Various Artists - 05 April - Love What I Feel