[Sarlug] Истории ( не мои но весёлые )

Amodeus amodeus на remoltd.com
Сб Сен 20 21:18:10 MSD 2003

Залезаю я в американскую машину (Plymouth, модель не помню, вроде
Sunbird), ну вот, а там стеклоподъемники электрические и на них
три кнопки: верхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по
центру... фигейте! Windows 95! После длительных осторожных
экспериментов выяснилось, что при нажатии на эту кнопку винды не
грузятся, а стекло отъезжает наполовину. Оказывается там на
стекле отметки, всего 16 штук и 9.5 - это половина полного хода
стекла. Вот так!
***
Я живу в VA, USA (штат Виржиния - Америка). Работаю системным
администратором на компанию IBM (большая такая компания). Вот -
сегодня оказывается у нас где то недалеко от офиса проводился
праздник секретарш.
Происходит это так:
1. Собирается толпа теток
2. Привозиться персоналок немерянно с 13 трубой
3. Всех их (и компьютеры и теток) загоняют на 5 этаж здания и
торжественно разрешают им выкидывать эти самые мониторы и
компьютеры на заранее оцепленное место.
Словом тетки балдеют, грохот, визг, писк... Так, вот что я
подумал. Я тоже хочу свой профессиональный праздник! Загнать
пользователей на 5 этаж, оцепить место... И ПОКИДАТЬ ИХ ВСЕХ
ОТТЕДА! (грохот, визг, писк.... )
PS: я другим админам рассказал - всем ужасно понравилось...
Сейчас сидим пьем пиво и мечтаем ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОБЩЕНАРОДНЫЙ
ДЕНЬ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА! УРА!
***
Наши коллеги из Моторолы рассказывали такую байку. Израиль.
Пустыня над Мертвым морем. Тренировки ВВС. Чешет Ф16 на бреющем,
на кочках прыгает. Подлетает к Мертвому морю... РЕСЕТ всей
навигационной системы!!! А скорость больше 400 км/час.
Вздрючивают мотороллеров- разработчиков. Повторяют полет.
РЕСЕТ!!! Повторяют весь цикл, включая операции над
разработчиками многократно. В летящем самолете отлаживать
программу трудно. На земле все тесты проходят на УРА.
Летчики, мягко говоря, не проявляют желания летать без бортового
компьютера. Район Мертвого моря - стратегически важный и Генштаб
имеет всех во все дыры и даже проковыривает новые. Короче,
ситуация - два туза на мизере. В конце концов один умник
догадался. Высота Мертвого моря - МИНУС 500 метров. Полет
бреющий. Так когда этот пепелац пролетал через 0 высоты,
бортовой компьютер по простому делал деление на 0 и рестарт
аппаратуры, неизбежный как мировая революция. С тех пор этот
случай - неизменная часть Моторольского курса по
микроконтроллерам.
***
Услышал на Караваевых дачах. Веселый народ в Киеве решил
поздравить Гейтса с днем рождения (28 октября, если кто не в
курсе). Написали Гейтсу: "Смотрите, какой замечательный своп
делает ваша Windows 95!" и приложили своп. Через несколько дней
ответ: "Да, замечательный! Но Вы пользуетесь устаревшей версией
Windows 95! Вот Вам своп от последней версии!" Несчастный отгреб
32M uue...
***
Была я вчера на книжной ярмарке. Разные магазины и издательства
прислали туда своих представителей. Помещение маленькое, а
народу полно. Книги стоят не только на столах представителей, но
и в ящиках. Причем разобраны более-менее по темам: ящик с
кулинарными книгами, ящик с фантастикой и т. п.. Подхожу я к
очередному ящику, посмотреть что там за книги. Первое, что
попадается на глаза - "Билл Гейтс. Сотворение Майкрософта". Ну,
думаю, что за тема? Компьютеры или биографии? Смотрю на соседнюю
книгу - "Знаменитые психопаты"!

P.S. Только не бейте сильно! Я хотел этим просто поднять
настроение людям, у кого оно не очень хорошее и улучшить тем, у
кого оно хорошее! Если всё-таки кто-то захочет побить, я завтра
буду в вашем полном распоряжении на набережной в двенадцать
нульнуль!:)

--
Amodeus
Saratov Linux User Group