Re: [Sarlug] Вакансия системного администратора

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Вт Сен 23 11:51:13 MSD 2003

> А что так много????
> можно было например 1 тысячу написать... (4 тысячи рублей (150р день)
продавцы газировки на улице
> получают)
> Соглашаться на такую зарплату-себя не уважать

Я знаю одно заведение, где люди с очень хорошими знаниями в области ИТ
(большинство подписчиков данной рассылки могут тихо завидовать)
работали/работают достаточно продолжительное время за зарплаты 1000-2000
(иногда меньше). Человеческая мотивация - вещь сложная, это вам не линукс
поставить.

PS: Без обид, какое замечание такой и ответ.