Re: [Sarlug] Торвальдс заявляет: "Linux -это мистификация "

Alexey djapex на mail.ru
Сб Сен 27 00:43:09 MSD 2003

Что это за приколы ? Я же повешусь! И леса не будет в воскресенье !
  ----- Original Message -----
  From: sinaps
  To: Sar-LUG
  SANTA CLARA, CALIF. -- В своём шокирующем заявлении Линус Торвальдс, создатель ядра операционной системы Linux, признался, что супер-успешный Linux - всего лишь "большая мистификация".

  "Alan [Cox] и я сделали его просто так," сказал Torvalds. "Мы хотели иметь нашу собственную OS, но не знали, как её сделать, и никто из нас не мог себе позволить подписку на MSDN. Это был настоящий ад - подделывать все эти патчи в течение последних двенадцати лет. Я просто рад, что это закончилось".

  После этого Torvalds описал, как Linux годами собирался из украденного кода - в основном из исходников серверной операционной системы SCO Unixware. Так же большие куски были позаимствованы из Novell NetWare 3 и Microsoft Altair BASIC.

  Когда у него спросили, сожалеет ли он о том, что всё так произошло, он ответил, "Типа того. Но этим занимаются все. Проект KDE - это в основном декомпилированный код Windows, а Eric Raymond дословно скопировал свой 'Собор и Базар' из брошюры зачисления в MIT. Разработчики Open Source - это просто неудачные программисты, которые не смогли добиться успеха в реальном мире, где все пользуются Windows".

  В финале своего заявления Torvalds посоветовал пользователям Linux "либо приобрести законную лицензию у SCO, либо установить GNU HURD".

  Alan Cox отказался от комментариев.