[Sarlug] Новые фокусы от зухеля

Дмитрий dkrasny на mail.ru
Вт Сен 30 00:54:58 MSD 2003

Для Amodeus amodeus at pisem.net
Дозваниваюсь с помощью KPPP. В режиме юзера и рута эффект одинаковый. Может
подскажешь: где еще можно поиграть с настройками?

Для MX mx at ns.nxg.pvrr.mps
Спасибо за предложение! Менять это чудо я конечно буду. Спихну кому-ньть, кто
без винды никуда :) Только здесь уже дело принципа. Почему если оно может
работать с пингвином, не может поддаваться управлению? !!!!!
По поводу внешнего зухеля: к сожалению я сейчас не очень дружу с денюжкой -
все распланировано. А брать наверное, буду внешний "укроп"