[Sarlug] Выставка

Genix genix на list.ru
Сб Фев 7 11:43:28 MSK 2004

On Sat, 7 Feb 2004 09:34:43 +0300
sinaps <sin.a на freeline.ru> wrote:

> Дм > в конце февраля, в начале марта будет компутерная выставка.
> Дм > Предложение рассмотреть вопрос участия в выставки Linux-сообщества.
> Дм > Все вопросы через меня или на сайте www.sofit.ru/expo
>
> Участник арендует стандартно оборудованный стенд на весь период работы
> выставки. Минимальная площадь стенда ___ 6 кв. м.
>
> (Участник арендует необорудованную выставочную площадь на весь период
> работы выставки. Минимальная арендуемая площадь ___ 9 кв. м.

> 	Здесь я не понял, это тем, кто без стенда, просто ходят и
> 	рассказывают, или
> всем, в обязательном порядке?)

Нет, просто "ходить" ты должен нанять девочек, которые заучат предложенный
тобой текст и будут его "пихать" всем участникам вместе с листовками/etc.
От оргвзноса все равно это не спасет. Стоимость "девочек" порядка 150
рублей/час (данные на прошлый год)

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-