[Sarlug] Выставка

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Пн Фев 9 12:58:48 MSK 2004

sinaps пишет:

>Суббота 07 Февраль 2004 01:53, Дмитрий написал:
>
>Дм > в конце февраля, в начале марта будет компутерная выставка.
>Дм > Предложение рассмотреть вопрос участия в выставки Linux-сообщества.
>Дм > Все вопросы через меня или на сайте www.sofit.ru/expo

Всем привет! в соединении с сайтом отказано, потому пока не могу посмотреть
подробно про эту выставку. Может кто-нибудь расскажет в двух словах,
что это было в прошлом году?

>Участник арендует стандартно оборудованный стенд на весь период работы
>выставки. Минимальная площадь стенда – 6 кв. м.

хм, а нам и 4 хватило. :) , а девочкой я работала, а мальчиком
начальник отдела тех поддержки. :) А вообще-то первый раз мы участвовали
в выставках на чужих стендах, это было дешево, хоть и места не много.
Но эффект был очень заметным, только через выставку люди и узнавали о
том что есть такая ОС. Сколько времени будет идти выставка? и что вы
представляли на ней в прошлом году? Если выставка несколько дней,
может вам есть смысл организовать дежурство по очереди без девочек,
впрочем, если они владеют темой..., но ведь платить...

Ну а если серьезно: можем дать рекламные материалы, пришлите мне плиз
список частников выставки, если там будут наши знакомые, посодействуем
с местом, и если успеем доделать,вышлем компакт.

Просто мне пока не ясна роль и место вашей организации в этой выставке,
да и вообще, чем вы сейчас занимаетесь? Надо теснее общаться :).

Сайт думаю загрузится только к вечеру :(, потому жду ваших ответов, по
возможности.

--
С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"