[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Вт Фев 10 13:21:01 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 10:41 Amodeus написал(a):

> Кроме аккумулирования, она должна ещё и использовать эти опыт и знания
> этих людей, а если она людей этих собирает, но эти люди продолжают
> заниматься каждый своим по принципу "моя хата с краю", то и нет смысла в
> этой организации! Тогда может лучше создать клуб отдыха саратовского
> OpenSource сообщества? Пока что СарЛУГ выступает именно в виде этого
> клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
> "не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),
> даже линух в глаза не видели!

Изумительно. Отсутствие централизованного управления как раз и отличает, в
определенной степени, любой opensource проект. Так что развитие идет по
принципу необходимой достаточности, когда речь заходит о нужных, но,
возможно, не интересных вещах. СарЛУГ не должен заставлять заниматься людей
своими задачами, напротив он должен подстраивать свои задачи под конкретных
людей с конкретными проблемами и интересами в рамках развития opensource,
поэтому у нас нет никакого права в чем-либо обвинять "тех, чья хата с краю" -
у каждого своя хата у своего края.
По поводу тех, "линух в глаза не видел".  Основной целью СарЛУГ как раз и
является распрастранение свободного ПО среди них. Таким образом подобное
обращение я вижу не только некорректным, но даже оскорбительным. Эта та самая
первая проблема, которая может возникнуть - Linux ради Linux. Задача СарЛУГ -
это свободное ПО для пользователя вне зависимости от того, является он
программистом, сисадмином да кем угодно или нет.

> [SKIPPED]
> Ну примерно эти услуги и задумывались в начале! Почитайте последний
> вариант нашего устава, который так усердно писал Дима(ficus)! Там эти
> услуги как раз и описаны! Но без Димы мы мало что сделаем на этом
> поприще!

Я постарался привести конкретные примеры, с которых можно начать. Кстати,
многие ли читали устав? А не подскажешь где его публично можно найти?
После регистрации его будет трудно обсуждать. Если каждый кто захочет
ознакомится будет об этом постить, то выйдет весьма не эффективно, особенно
при различных версиях.
Предлагаю поместить на сайт предварительный вариант и обновлять его по мере
доработки.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department