[Sarlug] Выставка

Tsarev Alexey sofree на ua.fm
Вт Фев 10 17:04:37 MSK 2004

Sin wrote:

>Действительно, путать не надо. Вторые вообще не входят в состав тех, о ком шло
>обсуждение. Напомню, речь шла о "посетителях клуба отдыха саратовского
>OpenSource сообщества". Так что не надо их путать с теми, кто "линух в глаза
>не видел" и не собирается увидеть. Раз они пришли, то, скорее всего, хотят
>увидеть.

Полностью согласен. У меня как-то такое было: я как-то с одним приходил
разок на линуксовку (мой друг с универа, кстати).  Он вроде бы тогда не
против был "поковыряться" в линуксе, узнать что это такое и т.д., но
если честно, он пошёл тогда, только из-за того, что узнал, что мы там
пиво пьём. Вот так.

Люди бывают РАЗНЫЕ!