[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Вт Фев 10 23:54:39 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 21:31 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> Replying to Sin:
>
> Sin
> Ты матрицу смотрел?
> Про что там меровинген всю вторую серию талдычит?
>
> Про причину и следствие.
> Где здесь причина, а где следствие?

Вопрос интересный, но не однозначный. Исходя из целей продвижения opensource,
его можно осветить так. Причина - это потребности и интересы людей, а
следствие - это необходимость удовлетворения этих потребностей и интересов.
Люди разные - потребности и интересы тоже разные. Потребности и интересы
IT-специалистов так или иначе направлены на удовлетворение потребностей и
интересов других. Конечно, так можно сказать почти про любой род
деятельности, но это сути не меняет. Наши интересы (а может быть и
потребности) составляет сфера IT, в частности разработка и использование
программного обеспечения. Получаем первый замкнутый круг.
Прогаммное обеспечение это, то в чем все больше и больше нуждаются другие,
поскольку сфера применения IT-технологий стремительно растет.
Чтобы подойти ко второму замкнутому кругу хочу задать вопрос. В чем причина
того что ты используешь определенный софт? Потому, что он предлагается, если
он единственный. А почему предлагается? Уж не потому ли что используется?
Не важно какой софт, главное чтобы он был. Это то, чем руководствуются
производители пропиетарных программ. При этом важно то, что они берут на себя
право, практически монопольно, распоряжаться дальнейшей судьбой всех, тех,
кому посчастливилось стать поьзователем этих программ. Наша задача похожа -
проникнуть во второй замкнутый круг, но с несколько иными целями. Задача
утопическая, если желать ее полного осуществления. Нам не надо спасать всех
из матрицы - мы сами вней :)

> В результате подачи кучи бумажек в регистрационную палату все тут же
> начнут нуждаться в услугах тех кто эти бумажки подали? Бред.

Я же приводил примеры услуг, в которых реально могут нуждаться пользователи.
Регистрация - это формальность, но важная. Как относительно того, готовы ли
мы этим серьезно заниматься, так и относительно того, дадут ли нам этим
серьезно заниматься.

> Редхату недавно дали 500 миллионов долларов. С колько времени прошло с
> того момента, как они выпустили _первый_работающий_дистрибутив?

Никто не ждет подачек. Вспомним Воланда, который утверждал, что не надо
просить у того, кто сильнее тебя...

> Повторяю ещё раз: всё то время что вы тут митингуете вы могли повышать
> свой уровень.

Мы очень редко митингуем, а опыт повышаем постоянно :)

> P.S. Машина должна работать, человек - думать.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department