[Sarlug] Re: Выставка

dkrasny dkrasny на mail.ru
Ср Фев 11 02:52:49 MSK 2004

Привет всем!!!

Почитал я тут высказывания насчет выставки... Грустно :(
А действительно: что выставлять-то? Дистрибутивы линуха, фри и иже с ними? Кто
в курсе что это такое, им такая реклама уже не нужна. Кто этим интересуется -
надыбает дистры или через друзей или через и-нет или (на худой конец) купит.
Большинство пользователей *NIX систем - это или админы, которым разъяснения о
всяческих удобствах и преимуществах излишни, или просто энтузиасты, которые
из подобной выставки тоже мало что почерпнут (есть линуксовки, аська, куча
литературы да и в и-нете на эту тему тоже инфы немерянно).

По поводу официальной регистрации тоже есть сомнения. Предположим, денег
вкладывать не надо (нашелся добрый дядя и все профинансировал). Есть 2
варианта: или тусоваться там после работы по ночам, когда нормальные люди
спят и по офисам не ходят. Или надо, чтоб енто предприятие было доходным
(кушать иногда хочется, а у кого-то даже семьи с детями есть).

И тут есть еще один момент: пользователи *NIXов делятся на 2 группы: те кто
общается вживую (например на линуксовках) или через и-нет (аська, конфы и
пр.) и на энтузиастов-одиночек, которых не переубедить в полезности общения
(по крайней мере, одного такого я знаю).
А есть еще виндоюзеры (некоторые из них и под виндой-то комп юзать не умеют),
которым весь OpenSource до лампочки - ведь проще пойти на базар, купить диск,
установить софт нажатием кнопки и не заморачиваться.
Поэтому вопрос: а нужна ли такая официальная организация?

Перечитал я еще раз вышенаписаное, и совсем грустно стало :(
Если я ошибаюсь, и кто-то может разрушить все эти доводы, буду только рад!

ЗЫ: несмотря ни на что, в нашей конторе есть опыт установки OpenOffice взамен
мелкомягкого продукта - людям позарез нужен был лицензионный софт, а
MS-Office оказался не по карману :) Уже второй месяц пошел, а серьезных
вопросов пока не было (это тетеньки - бухгалтерши!!!!). Мелочь, а приятно!
dkrasny         mail to: dkrasny at mail.ru
                        UIN: 194896038