[Sarlug] Re: Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Ср Фев 11 01:20:29 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 02:52 dkrasny написал(a):
> [...]
>
> Почитал я тут высказывания насчет выставки... Грустно :(
> А действительно: что выставлять-то? Дистрибутивы линуха, фри и иже с ними?
> Кто в курсе что это такое, им такая реклама уже не нужна. Кто этим
> интересуется - надыбает дистры или через друзей или через и-нет или (на
> худой конец) купит. Большинство пользователей *NIX систем - это или админы,
> которым разъяснения о всяческих удобствах и преимуществах излишни, или
> просто энтузиасты, которые из подобной выставки тоже мало что почерпнут
> (есть линуксовки, аська, куча литературы да и в и-нете на эту тему тоже

Мнение о том, что выставлять кроме используемых дистрибутивов нечего бытует
давно. Кстати, идея с "Альт Линукс" состояла в рекламе не нашей продукции (ее
просто нет), а продукции этой компании. Наша роль в данном плане, на мой
взгляд, состояла в представлении этой продукции как решения относительно
которого мы могли бы осуществлять свои услуги. Это была только идея, но, как
мне показалось, заинтересовавшая не только нас.
Насчет того, что те, кому нужно, в курсе, в данном случае, как мне кажется,
неверна. Многим важно видеть подобное представление. Это не только прецедент
и реклама, но и возможность нам встретится с теми, кому это может нужно и
возможность им встретится с нами. Повторная встреча может как раз быть
причиной сотрудничества. Конечно, в рамках региональной выставки такие
примеры страдают утопическими идеями, но заявлять о себе все равно надо.

> [...]
>
> И тут есть еще один момент: пользователи *NIXов делятся на 2 группы: те кто
> общается вживую (например на линуксовках) или через и-нет (аська, конфы и
> пр.) и на энтузиастов-одиночек, которых не переубедить в полезности общения
> (по крайней мере, одного такого я знаю).
> А есть еще виндоюзеры (некоторые из них и под виндой-то комп юзать не
> умеют), которым весь OpenSource до лампочки - ведь проще пойти на базар,
> купить диск, установить софт нажатием кнопки и не заморачиваться.
> Поэтому вопрос: а нужна ли такая официальная организация?

Вопрос по делу. Чтобы начать деятельность, надо чтобы нас знали. Чтобы нас
знали, нужно себя отрекламировать. Чтобы себя отрекламировать, нужно
зарегистрироваться. С этого, в частности, стоит начинать. Не нужно строить
иллюзий, что сразу все будет. Если что-то и будет, то постепенно. Пока у нас
не возникнет собственного помещения, встречи могут быть еженедельными.
По поводу одиночек могу сказать, что это "черный ящик" без входов, а может
быть и без выходов. Если мы не видили их до регистрации, то почему мы должны
их увидеть после.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department