[Sarlug] [JT]Трава

Sin sin на info.sgu.ru
Ср Фев 11 15:10:46 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 12:10 Саша Смирнов написал(a):
> Да это вообще бред, про официальный статус.
> Линукс - это энтузиасты - передовые люди. Они или есть или нет. А то, что
> принимает их косное общество официально или нет - дело десятое. Кому денег
> девать некуда - дерзайте.
> А я лучше пару статей по Линукс напишу - заинтересую еще десяток людей
> данной осью - думаю пользы будет больше. Infinity

Если ты готов все делать в одиночку и не претендуешь этим официально
заниматься, то твоя позиция ясна. Предлагается вариант развития на
официальном уровне во избежание многих сложностей, но, естественно, ценой
других сложностей. Это и есть развитие.

PS: Ты знаешь, что такое OSDL (osdl.org)?

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department