[Sarlug] Выставка

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Ср Фев 11 16:16:17 MSK 2004

Alexey A. Shishkin пишет:

> Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
>средних организаций (о которых как раз шла речь).

можно небольшое замечение? система не бесплатна, а свободна.
Не мне вам объяснять, что значит свободна.
И скачать из интернета любую систему стоит денежек, и ни одна
из компаний разработчиков свои дистрибутивы бесплатно не раздает,
а основной аргумент, как я заметила за последнее время из всех
обратившихся к нам за дистрибутивами был один: безопасность,
все админы просто кричат в один голос, что замучились с виндами.

--

С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"