[Sarlug] [JT]Трава

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Ср Фев 11 17:11:20 MSK 2004

Саша Смирнов пишет:

>Да это вообще бред, про официальный статус.

нет не бред, это возможность действовать, а не сидеть в песочнице.

>Линукс - это энтузиасты - передовые люди.

ну есть и энтузиасты, а есть и коммерческие фирмы, вполне хорошо
чуйствующие себя на рынке.

>А я лучше пару статей по Линукс напишу - заинтересую еще десяток людей данной осью - думаю пользы будет больше.

а вот это совершенно замечательно!!! Я даже темы подброшу. 1)Почему я
все же выбрал Unix/Linux, а не Windows. 2) Или Чем одно хуже/лучше
другого. :) или 3) чем добили меня родные винды и я выбрал другое. Или
4)ничего нет лучше виндов и почему? Такого сравнения еще никто не делал,
и это был серьезный и реальный вклад как в работу вашей организации, так
и в сообщество открытых систем. А главно не должно быть никакой войны,
собственно,что удобнее, безопаснее, доступнее, то и лучше (может и
спорно :), не знаю).

5)Почему например не стоит сность предустановленный Compact 2.3 с
ноутбуков IRU.
Просто столкнулась с тем, что даже дилеры не знают ничего о системе.
Темы не шутка, действительно реальная необходимость, просто
сформулировать почетче нужно :).

--
С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"