[Sarlug] ______________________ (sync)

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вс Фев 15 22:05:30 MSK 2004

On Sun, 15 Feb 2004 21:11:24 +0300
sinaps <sin.a at freeline.ru> wrote:
>  PPS: по поводу взносов - Роман очень хорошо показал, почему это - не
>  нужно.
Ну тем не менее, это общество, зарегистрированное общество, которое по
идее может собирать членские взносы... Я понимаю, что собирать деньги в
свободном обществе как бы не очень...
Но опять же пример той же СОООиР... теоретически природные ресурсы
никому не принадлежат, но чтобы восстанавливать и регулировать охотничьи
и рыболовные ресурсы, и вот как раз на это-то и на зарплаты егерям,
охотинспекторам и т.д. и т.п. и нужны средства!!! Здесь тоже самое!
Организация официальная, предположим даже деньги на регистрацию мы
соберём добровольно, но далее кто-то будет работать в этой организации и
им надо будет платить зарплату, ибо люди будут тратить своё время!
Ну и наконец, как-то странно получится... заплатят за это n человек, а
членами станут n+m человек... То есть эти m человек будут включены
просто нахаляву... Достаточно многие так и сделают, как мне кажется...
Поэтому надо какой-то взнос требовать, но людей надо заинтересовать во
вступлении в эту организацию и осплаты взносов и возможно и членских
взносов...
Откуда брать средства, кроме как с членов сообщества...
Нужнокак-тозаинтересовать людей именно для вступления в эту
организацию(опятьпример из СОООиР: лицензии для членов общества раз в 10
дешевле, чем длянечленов общества, хотя им тоже они вполне доступны)!
Это надо всёпродумать! А то мы зарегистрируемся и что?!
Прошу всё-таки тех, кто с этим занят, продумать ещё и бизнес-план данной
организации, а не только устав... Как только на всеобщее обозрение будет
выставлен кроме окончательного устава, ещё и хотя бы некое подобие
бизнес-плана и/или бюджета на время начала деятельности организации, я
согласен буду заплатить за регистрацию организации вместе с остальными!
Особенно жду информации от Димы (ficus'a)!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!