[Sarlug] SarOSC и "Официальный Статус "

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вт Фев 17 09:03:46 MSK 2004

On Tue, 17 Feb 2004 03:17:18 +0300
Sin <sin на info.sgu.ru> wrote:

> социально-значимой структурой, которая сможет отстаивать интересы OSC в
> нашем регионе на уровне комерческих организаций и учебных заведений. Под
> интересами OSC я подразумеваю продвижение свободного ПО и, вообще
> говоря, те цели,

 1.1 - продвижение опенсорс.

> использовании сводбодного ПО или при переходе на него. Что это даст нам?
>
> Работу. Какую? Все зависит от нас. Многие, если не все, сейчас
> занимаются администрированием opensource систем. Сейчас для подобной
> работы, даже

 1.2 - работа

 1.3 - <резеривровано, для следующих версий>

> От себя могу добавить, что я причисляю себя к тем, кому _сейчас_ это
> надо.

 Евгений Синельников

 Есть еще люди, которые хотят иметь официальный статус? Назовите себя
пожалуйста. Пока нет людей, желающих чем либо заниматся, говорить об этом
- толочь воду в ступе.

> Видимо, те, кому это надо. Возможно с поддержкой тех, кто с ними в
> чем-то солидарен и тех, кто думает, что им это может понадобиться.

 Так вот и надо наконец определится, надо-ли что-либо кому-то, и тогда уже
о чем-то говорить.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru