[JT] Re: [Sarlug] ТраваÑ

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Ср Фев 18 08:02:41 MSK 2004

В сообщении от 17 Февраль 2004 08:51 Genix написал(a):

> Напоминает: "есть два мнения, моё и неправильное..."

Истина всегда где-то посередине. И если большинство решит регистрироваться, я
буду со всеми. Но я хочу чтобы мы не сделали "детского" решения и все
тщательно обдумали и родили хоть что-то, что имело бы финансовый смысл.

Я бы поверил в необходимость регистрации, если бы мы наткнулись хоть на
маааленьние грабли, в которых роль сыграло то, что мы не несем официального
статуса. Например, невозможность дать рекламу в СМИ. Причем рекламу не нашей
тусовки, а проекта, который приносит деньги.

И потом официальный статус превносит дополнительные проблемы: нужен директорат
(у которого есть свободное время и силы), бухгалтер (которому надо платить),
средства на оплату налогов. Это все вопросы, которые тоже надо решить, прежде
чем скидываться.

И если уже говорить от себя, то вышеперечисленные проблемы, к сожалению,
сейчас никак не решаемы!

--
Best regards
Eugene A. Suchkov