[Sarlug] SarOSC и " Официальный Статус "

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Ср Фев 18 10:59:06 MSK 2004

В сообщении от 18 Февраль 2004 09:05 Алексей Синицын написал(a):

>  Нет, вопрос был именно о том, кто хочет иметь официальный статус, со
> всеми вытекающими отсюда проблемами и новыми возможностями.

ОК!

Давайте думать... Мы уже (ИМХО) сделали первый шаг к демократическому решению
проблемы! Это наверное правильно. Есть ли у нас возможность устроить
"референдум" внутри сарлуга? Соответственно - два вытекающих вопроса:

1) Главный вопрос референдума. Мое предложение: "Считаете ли Вы, что SarOSC
должна принаять официальный статус общественной организации в ближайшее
время?"

Варианты ответов:
а) Да, нам срочно нужна регистрация
б) Регистрация возможно и нужна, но не сейчас.
в) Нет, SarOSC вообще не нужен официальный статус
г) А что такое SarOSC?/Воздержался

Это всего лишь предположение

2) Как осуществить это технически. Самый простой вариант - рассылка, но при
этом мы теряем возможность тайного голосования. А голосование через Web
черевато "нащелкиванием" голосов. Голосование "вживую" на линуксовке имеет
серьезный минус - многие не придут и мы не получим кворума.

Есть идеи?

--
Best regards
Eugene A. Suchkov