[Sarlug] ALSA в 2.6.2 (au8830)

zOrg nazgul4ever на mail.ru
Сб Фев 21 20:36:21 MSK 2004

Sat, 21 Feb 2004 15:32:40 +0300 Sin <sin at info.sgu.ru> писал:

> 1) Есть патч отсюда :
> ftp://ftp.alsa-project.org/pub/kernel-patches/alsa-bk-2004-02-05.patch.gz

  Хммм, раньше я им даже пользовался...

> 2) Есть собственный патч который мёрджит твои дрова с ядром (см. вложение)

  Все бы конечно хорошо, если бы не происки Гейтса, который так и норовит испортить
  файло у линуксоидов :) Я в смысле того, что патчик дохлый :( Видимо плохо
  переслался или о(т)правился. Так что если не сложно (читай обязательно ;)
  пришли нормальный, причем, если есть инет, можешь не запаковывать.

> 3) Скомпиленное ядро (alt 2.6.2 + previous patches - evms patch) в RPM'е -
> приходи, забирай и пробуй (может тебе к воскресенью принести? Лучше бы ты мне
> заранее перезаписываемую болванку дал, но могу и на своей).

  В воскресенье я никак не смогу придти ( ФНП праздники отмечает :). Так что
  если у тебя есть инет, пришли мне на мыло (пока мой не кончился).

> Еще, у тебя какая видюха стоит?

  NVIDIA RIVA TNT2 Pro Если ты насчет совместимости, то попал в точку: моя система
  самая несовместимая система с этой звуковухой! Кроме такой видюхи (слышал, что AUREAL
  с NVIDIA вообще не очень дружит) у меня материнка на чипсете VIA, следовательно звуковуха
  не должна вообще в комп втыкаться :) но втыкается и работает под Линухом (см/ начало переписки).

> PS: 2.6.3 еще не пробовал, там алсу обновили, но нужных тебе дров все равно
> нет :( Мой патч туда кладется, сборка идет сейчас, а вот работоспособность
> проверяй сам, мне негде.

  Надеюсь как-нибудь проверю... Правда сейчас я уже в 2.6.3 сижу, следовательно про обновление
  Альсы читал и заметил отсутствие новых дров :(

P$ Ответь до утра воскресенья, если сможешь (надо ехать праздновать :*)

										zOrg