[Sarlug] Подскажите плиз.

alex_d_shuvalov alex_d_shuvalov at inbox.ru
Mon Jan 12 10:19:50 MSK 2004

Доброго времени суток!

Случилась такая неприятная штука :(
Попал ко мне ноут Toshiba Portege 2000 с убитой ХРенью. Причём убитой
полностью... Не грузится никак.
Сей дивайс не имеет ни флопа ни сидюка. Грузиться умеет только с
usb-флопа, pcmcia-харда либо сети.
В комплекте есть три сидюка с ghost'овским имиджами, содержащими XP и
2K. Имиджи ghost согласен разворачивать только на Toshib'е...
Мне удалось загрузить на него линукс :) по сети, отформатить в фат32
второй раздел (оставив убитую хрень на первом) и залить ghost'а с его
имиджами на фат32. Есть ещё неиспользованный (пустой) примару раздел в
начале харда (8 метров). Как бы запустить на этой железяке ДОС? Или из
под линукса развернуть ghost'овский имидж? Может кто-нибудь что-нибудь
присоветует?

P. S.
C kingston'овской флэшки не грузится :(